Мы в соцсетях:

Ваша корзина:

+375 (33) 331-48-21

+7 (495) 133-96-52

danalina-by@mail.ru

bt7237828

Товаров: 0

Сумма: 0 $

Оформить заказ

Вопросы и ответы

? :  Как зарегистрироваться на сайте?
О : В шапке сайта есть кнопка Зарегистрироваться. Нажимаете на нее и заполняете поля, которые просит система.Если все данные были введены корректно, Вы увидите сообщение следующего характера "Регистрация прошла успешно." Далее, можно производить авторизацию (вход) в личный кабинет.

 

?: Для чего нужна регистрация на сайте ( личный кабинет) ?
О: Для оформления заказа, регистрация на сайте не обязательна, но имеет ряд преимуществ, а именно:
- проверка статуса заказа;
- отслеживание комплектации заказа - по моделям;
- оплата банковской картой по ссылке;
- возможность скачать счет-фактуру на оплату;
- уточнить номер отправления ( трек / номер накладной);
- просмотр Оптовых цен;
Без регистрации, эти функции не доступны!

 

?: Как авторизоваться на сайте (войти в личный кабинет) ?
О: После того, как Вы прошли регистрацию на сайте, нажимаете кнопку Вход ( в шапке сайта) и вводите Логин и Пароль, указанные при регистрации и нажимаете кнопку Войти. Если данные были введены верно, весто кнопки Вход у Вас появиться кнопка Личный Кабинет. Если у Вас появилась надпись, со следующим сообщением "Ошибка! Не правильно введен E-mail или Пароль.", значит введенные данные не корректны ( проверьте логин и пароль которые Вы вводите).

 

?: Не могу авторизироваться на сайте (войти в личный кабинет), так как не помню пароль указанный при регистрации?
О: Если Вы не помните пароль, указанный при регистрации на сайте, восспользуйтесь кнопкой Восстановление пароля (В шапке сайта по порядку: кнопка Вход - далее кнопка Забыли пароль? , вводите Ваш адрес электронной почты и нажимаете Отправить). На Ваш электронный ящик придет новый сгенерированный пароль, который Вы всегда сможете изменить в Настройках Личного Кабинета.

 

?: Не могу авторизироваться на сайте (войти в личный кабинет), так как система пишет , что такой пользователь уже существует?
О: Если при авторизации на сайте (входе в личный кабинет), Вы увидели сообщение "Ошибка! Пользователь с таким E-mail адресом уже существует", значит Вы уже регистрировались на нашем сайте ранее, и Ваш электронный ящик уже есть в нашей системе. Вам нужно авторизироваться на сайте ( войти в личный кабинет) или восстановить пароль.

 

?: Как просмотреть Оптовые цены?
О: Для просмотра оптовых цен, Вы должны пройти регистрацию на сайте и потом авторизироваться (войти в личный кабинет). В шапке сайта, Вы сможете переключить Розничные цены/Оптовые цены

 

?: В Личном кабинете статус заказа "Уточнен, ожидаем оплату", и появилась ссылка на оплату банковской картой, но при переходе по ссылке у меня стоят цены в белорусских рублях? (мне прислали счет на оплату банковской картой в белорусских рублях, как оплатить?)
О: Если Вы выбрали вариант оплаты "Банковской картой", Вам выставлен счет (в личном кабинете или отправлен по электронной почте) в белорусском рубле. Можете смело оплачивать, счет выставлен по курсу, исходя из вашей валюты заказа ( росс.рубль, тенге, евро, гривна), с карты спишется эквивалентная сумма в валюте вашей карты.

 

?: Оформила заказ, как унать его судьбу? Когда со мной свяжется менеджер?
О: Если Вы оформили заказ и зарегистрировались на сайте, в личном кабинете Вы сможете наблюдать за его обработкой ( уточнение наличия заказанных позиций), сразу после уточнения наличия, с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали по заказу. Если Вы оформили заказ без регистрации, после обработки заказа, с Вами так же свяжется менеджер и сообщит о наличии заказанных позиций и согласует детали заказа. Обратите внимание, что обработка заказов, производится с Понедельника по Пятницу (9:00-17:00), и менеджер свяжется с Вами так же в это время, если заказ оформлен на выходных (суббота, воскресенье), мы обработаем Ваш заказ и свяжемся с Вами в понедельник.

 

?: Как оформить возврат? ( Могу ли я оформить возврат?)
О: Возврат можно оформить, но не всегда:
-прошло более 14 дней с момента получения заказа;
-заказ был оформлен по оптовой цене;
-присутствуют следы носки, стирки;
-отсутствует бирка,вешалка,упаковочный пакет;
В остальных случаях заказ Вы можете вернуть. Для оформления возврата, Вам необходимо скачать и заполнить ( либо просто заполнить по образцу) заявление на возврат ( которое находится, закладка Условия Работы - Розничная Покупка - Заявление на возврат) и вложить его всместе с возвращаемыми позициями. Возврат отправить по адресу, указанному на сайте в разделе Возврат при розничной покупке. После получения возврата , мы свяжемся с Вами и согласуем обмен или возврат денежных средств. Для более оперативного отслеживания Вашего возврата, пришлите нам номер отправления ( трек / номер накладной) на наш почтовый ящик shop@danalina.by. Отправить возврат Вы можете в течении 14 дней с момента его получения, дни, которые будут потрачены на пересылку Вашей посылки к нам, к учету не идут ( т.е. вы отправили возврат на 2ой день после его получения, а посылка к нам пришла через 30 дней, все ОК, Ваш возврат принят)

Производители
Тип одежды
Новости

Новые осенние коллекции уже в продаже!
Встречай Золотую осень с danalina-by !
23.07.2018

Новая фирма спортивной одежды " ФОРМАТ" в нашем каталоге.
Спешим сообщить вам что в нашем каталоге появилась новая...
25.06.2018

статьи

Основные способы подчеркнуть талию
Одежда может оказать большую помощь в коррекции фигуры...
28.03.2018

Модные тенденции этого лета: шорты!
Этим летом ведущие кутюрье всех порадовали самыми...
28.03.2018

Платье с длинными рукавами
Платье с длинными рукавами согревает зимой, прячет...
23.03.2018

Отзывы о нас

Корнилова Елизавета Вячеславовна Спасибо Всем огромное за качество товара быструю доставку и замечательное отношение... 16.07.2018